В 2024 г. приема в Филиал ФГБОУ ВО БГУ в г. Братск не будет.
Кафедра менеджмента |
Адрес: 665719, Сибирский федеральный округ, Иркутская обл., г. Братск, ул. К.Маркса, д. 14, Ауд. 111. Заведующая кафедрой: Виктория Вячеславовна Дорофеева, д.э.н., профессор. Телефон: (3953) 46-74-50 (внутренний 113). О заведующей кафедройДорофеева Виктория Вячеславовна в 1995 году окончила Новосибирскую государственную академию экономики и управления по специальности «Менеджмент». Ученая степень доктора экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» присуждена диссертационным советом БГУЭП 18.06.2014 и утверждена ВАК России. О кафедреМиссия кафедры: подготовка менеджеров для российских предприятий в различных сферах деятельности, обладающих необходимыми компетенциями, аналитическими способностями и лидерскими качествами, опытом выполнения проектов и навыками командной работы, позволяющими эффективно участвовать в решении задач повышения конкурентоспособности компаний и страны в инновационной экономике XXI века. В новых хозяйственных условиях руководитель любого уровня должен обладать достаточной эрудицией в широкой области знаний, составляющей содержание практического менеджмента. Учебные планы по подготовке бакалавров менеджмента в БФ БГУ включают все элементы управления предприятием, что позволит выпускникам успешно реализовать свой потенциал на уровне руководителей среднего и высшего звена. Выпускники кафедры менеджмента успешно продвигаются по карьерной лестнице и работают в качестве руководителей функциональных подразделений, руководителей проектов, менеджеров в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности. Конкурентные преимущества кафедры: 1) высококачественное, универсальное образование в сфере управление и экономики; 2) приобретение профессиональных навыков в области управления персоналом, стратегического менеджмента, бизнес-планирования, антикризисного управления, международного менеджмента и др.; 3) углубленное изучение делового иностранного языка через широкое использование новых образовательных технологий в течение всего периода обучения. |