Кафедра менеджмента Печать

dorofeeva_v_v

Адрес: 665719, Сибирский федеральный округ, Иркутская обл., г. Братск, ул. К.Маркса, д. 14, Ауд. 111.

Заведующая кафедрой: Виктория Вячеславовна Дорофеева, д.э.н., профессор.

Телефон: (3953) 46-74-50 (внутренний 113).

Положение о кафедре филиала

О заведующей кафедрой

Дорофеева Виктория Вячеславовна в 1995 году окончила Новосибирскую государственную академию экономики и управления по специальности «Менеджмент».

Ученая степень доктора экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» присуждена диссертационным советом БГУЭП 18.06.2014 и утверждена ВАК России.

О кафедре

Миссия кафедры: подготовка менеджеров для российских предприятий в различных сферах деятельности, обладающих необходимыми компетенциями, аналитическими способностями и лидерскими качествами, опытом выполнения проектов и навыками командной работы, позволяющими эффективно участвовать в решении задач повышения конкурентоспособности компаний и страны в инновационной экономике XXI века.

В новых хозяйственных условиях руководитель любого уровня должен обладать достаточной эрудицией в широкой области знаний, составляющей содержание практического менеджмента.

Учебные планы по подготовке бакалавров менеджмента в БФ БГУ включают все элементы управления предприятием, что позволит выпускникам  успешно реализовать свой потенциал на уровне руководителей среднего и высшего звена.

Выпускники кафедры менеджмента успешно продвигаются по карьерной лестнице и работают в качестве руководителей функциональных подразделений, руководителей проектов, менеджеров в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Конкурентные преимущества кафедры:

1) высококачественное, универсальное образование в сфере управление и экономики;

2) приобретение профессиональных навыков в области управления персоналом, стратегического менеджмента, бизнес-планирования, антикризисного управления, международного менеджмента и др.;

3) углубленное изучение делового  иностранного языка через широкое использование новых образовательных технологий в течение всего периода обучения.